Как заинтересовать клиента по телефону

Как заинтересовать клиента по телефонуВ наши дни, когда время стоит больших денег, добиться встречи с деловым человеком не так-то просто. Обычно первый шаг – это телефонный звонок. Но как вызвать интерес у клиента уже в ходе разговора по телефону? Что вы должны сказать для того, чтобы человек на том конце провода захотел с вами встретиться или хотя бы прочел рассылку после завершения беседы?

Об этом мы с удовольствием расскажем вам прямо сейчас!

Как заинтересовать клиента по телефону: советы

  • Прежде чем звонить в ту или иную организацию, стоит подготовиться. Выясните, как зовут ее директора, либо другого контактного лица, с которым вы намерены пообщаться. Почитайте хоть что-нибудь о деятельности компании, чтобы суметь показать свою заинтересованность и осведомленность в ходе разговора.

  • Используйте скрипты. Когда «под рукой» есть готовый сценарий, намного легче сориентироваться и не растеряться уже в начале беседы.

  • Не расхваливайте свой продукт, а просто спокойно расскажите о нем, и его преимуществах. В речи необходимо использовать как можно меньше оценочных и как можно больше спокойных деловых оборотов. Не забудьте указать на то, что именно получает клиент, согласившись на ваше предложение, почему оно выгоднее других – причем, максимально конкретно.

  • Никогда не называется потенциального клиента КЛИЕНТ, даже в будущем времени и в сослагательном наклонении. Людей это пугает, они не хотят становиться клиентами, они хотят получать преимущества и выгоды.

  • Наконец, обязательно упомяните о том, что в настоящее время действует неимоверно выгодное спецпредложение, либо акция. Лучше всего, если об условиях этого предложения поподробнее вы предложите рассказать клиенту при личной встрече.

Следуя этим несложным рекомендациям, вы очень быстро повысите конверсию своих звонков, начнете продавать намного больше, и уже очень скоро сможете дополнить предложенную нами схему своими собственными советами и тонкостями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *